пятница, 20 июля 2012 г.

Прогулка по городу...

 Доброго всем времени суток:-)
А у меня, так уж сложилось, наступает ночь. Именно в это время я окончательно просыпаюсь и готова к активным действиям.

Мой блогодомик только развивается, поэтому начну свое знакомство с моего города.
Каждый город уникален: и архитектурой, и историей...Если бы нужно было нарисовать Красноярск, я бы использовала два цвета: зеленый и синий (зелень, Енисей, фонтаны:-)).

 Что ж, давайте знакомиться:-)
 Город стоит на р.Енисей, поэтому берегов два: правый и левый.


Большие дома соседствуют с маленькими,
реклама - двигатель прогресса...и поэтому ее много:-)
  С высоты птичьего полета.

Центральная площадь - Театральная...Часы - местный "Биг-Бен".

Наш город - это фонтаны...

скульптуры, памятники...

Памятнику А.Г. Поздеева, перед сессией, студенты в обязательном порядке трут носик (на удачу:-)
...в том числе растительные скульптуры...

Наш символ - часовня Параскевы Пятницы (предыдущее и следующее фото) -
храмы...

О. Татышев - одно из любимых мест отдыха

А лучше всего приехать на День города - как раз к карнавалу
Лучший способ узнать город: прогуляться по нему пешком.
Ведь любой из них - тот, каким мы его представляем

В "Городе рукоделия" объявлен конкурс фотографии "Фото-город" - Путешествие. Попробую поучаствовать.
Спасибо, что досмотрели и дочитали.
Удачи!:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий