суббота, 26 января 2013 г.

СП "Зимние каникулы" - 3 этап

Ну что ж, вот и наступил 3 этап СП Воронежского СК. Рубикон перейден:-)
Элементы: журналинг и змея.
И если с журналингом я ка-то разобралась, впихнув его на тэг, то со змеюкой помучилась. Ну никак она не вписывалась в общую картину. Картинки не подошли, подвески я не нашла.  В итоге пришлось нарисовать "червячка" и впихнуть его в качестве игрушки на елку ( 1 стр.)
Смотрим:

Поближе 2-ая страничка:

С 1-ой страничкой хочу поучаствовать:
 Территория талантов - "Северное сияние" - чипборд, переход цвета (светло голубой, светло зеленый, белый, серебристый) 

Ночные скраперы - "Кто здесь босс?" (эмбоссинг)


Со 2-ой страничкой хочу поучаствовать:
 ЧБ Мама Яга (маска+чипборд) - чипборд замочная скважина, с маской (снежный узор) экспериментировала с текстурной пастой. Скетч повернула на 90 гр.

Scraptime - белый монохром


Все удачи и хорошего настроения!:-)

10 комментариев:

  1. симпатичный разворот получился! Мне особенно понравилась первая его часть! И червячок забавный тоже о всеми трудами по его размещению))) Спасибо, ваш ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. урааааааа!
    есть второй участник моего задания!!!!!
    я прям вся расстраиваюсь сижу, неужели скетч неинтересный?

    Света, мне очень понравилась "моя" страничка! какая она белоснежная!!!!! очень красивые детали! вверху интересные бабочки, это дырокол? что за фирма?

    (про червяка улыбнуло, я долго искала на елке его, зрение у меня не очень, еле нашла))))

    Благодарю вас за участие в нашем задании по Скетчу №2 (Обязательный элемент - маска и чипборд) от Challendge by MamaYga!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!:-) Нет, скетч очень классный!
      Все бабочки - это дыроколы MS, только разного размера.

      Удалить
  3. Страничка очень интересная!
    Спасибо, что участвуете в нашем задании!
    Редколлегия Chаllenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Scrap Time!))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая зимняя и морозная страничка! Интересно придумано со змеей :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный зимний разворот! Спасибо что играете с нами !
    Ваш ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за чудесный проект! Интересно участвовать:-)

      Удалить