пятница, 10 января 2014 г.

Отчет о получении подарка по новогоднему обмену "7 секретов волшебства"

Я уже писала тут, что участвовала в новогоднем обмене Тани Fleur.
Вот такая замечательная посылочка-подарок пришла ко мне от Zuu Зухры.
Я удержалась и не открывала ее до Нового года, а потом заболела - прямо 31 декабря почувствовала как поднялась температура и усё...новогодние каникулы прошли весело:-) Поэтому так поздно выкладываю пост.

Вот так красиво все было упаковано
 
А вот это фото из блога Зухры, зайдите к ней в гости, там много всякой разной красоты!:-)

А вот что было внутри:
Ммм, а как пахли палочки корицы!


В блокнот я просто влюбилась, с прошлого года я нежно обожаю сов. Зухра, отдельное болшущее спасибо!:-)))
Мне очень понравилось, приятно получать подарки!:-)

1 комментарий:

  1. Привет, Света! Я очень , что подарки понравились, т.к переживала немного))Простенькие они, но с душой собранные и упакованные;-)А мыло не упаковала, чтобы аромат окутал всю посылку))) И спасибо за комплимент моему блогу и работам) Здоровья тебе Светочка и всем твоим близким! остальное приложится!

    ОтветитьУдалить