понедельник, 6 октября 2014 г.

СП "Акварели", 1 этап

В Скрапим на радость начался замечательный совместный проект, связанный с акварельными красками.
Тема первого этапа - заливка по сухой поверхности бумаги. Однородная или градуированная заливка.
Этим летом я принимала участие в замечательном проекте "Цветочные истории". Эти фотографии я и решила оформить.





Пока я решила оформлять те фотографии, что мне нравятся, а потом соберу все странички в альбом:-)

ОЭ: что-то блестящее. У меня это глиттер. На страничках он плоо, почему-то, виден:-( На первой - полностью покрыта бабочка и сделана окантовка воздушных цветов, на второй - на цветочках.

Я не прощаюсь, сегодня еще будет серия маленьких открыточек:-)

2 комментария:

  1. Ух, какая сочная, вкусная заливка! Класс! Спасибо, что присоединились к нашему акварельному проекту!))

    ОтветитьУдалить