четверг, 26 марта 2015 г.

Золушка, по мотивам сказки

Всем доброй ночи!
Сегодня я с альбомом почти альбомом:-) по заданию ЧБ Избушка бабы Яги В гостях у сказки - Золушка


Задумывала я альбом, в итоге получились странички, дальше объясню почему...
Идею альбома я вынашивала практически с момента появления задания. Давно хотела сделать альбом по какой-нибудь сказке. Как-то я уже пыталась реализовать такую идею, но так и лежит недоделанный альбом по " Русалочке".
"Золушка" очень милая сказка, фильм потрясающий, мультики по мотивам чудесные, но...в самую идею я не верю. Прям по Станиславскому: "Не верю!". Не могла история Принца и Золушки закончиться Так.  Может быть и последняя страничка про подошедшую хрустальную туфельку и свадьбу не складываются. Понимаю, что это сказка:-) Но с возрастом заметила, что и фильмы, и книги воспринимаются уже по-другому, поэтому что-то и не стоит пересматривать/перечитывать, чтобы не портить впечатления.
Сами развороты получились яркими, что очень не привычно для меня:-)
Пока не вставила ссылку на автора иллюстраций, не могу найти автора (скачивала их давно и на компьютере картинки хранились просто под название книжки, позже обязатеьно найду и вставлю ссылку на автора).

Из ОЭ: все на швейную тематика: швейная машинка, ножницы, кружево, пуговички, ленточки...и сами иллюстрации сказки.
Итак,
Первый разворот



Поближе
 Дерево - цифровой штамп, раскрашен акварельными карандашами.
Весь эмбоссинг обвела черным маркером (даже самой нравится итоговый вариант:-))


Золушка, добрая и отзывчивая девушка, с "золотым" сердцем, а мачеха и сестры - это отдельная песнь эксплуататорам. Поэтому и разворот такой: одна половина - яркая, прошлое, связанное с семьей Золушки, вторая - темная, настоящее.

Второй разворот


 Лепестки у цветка покрасила черной краской. Я долго думала и никак не могла определиться как передать картинку, которую я вижу в этом развороте: каждая из сестер Золушки - юные девушки, саму юность можно сравнить с цветами, но их души уже искорежены. Так, цветок (красота) приобрел черный оттенок (внутренний мир сестер Золушки)

 Подготовка к балу

Несмотря на труд: пошивку платьев, подготовку сестер и мачехи к празднику, Золушка мечтает сама побывать на балу, потанцевать, поесть вкусных пироженок:-) Отсюда и мыльные пузыри: мечты:-))

Третий разворот
Встреча с феей и сам бал...


 Я сделала акцент на цифры. Мы помним, что чудесное превращение закончится в 12. С одной стороны, зарождающиеся чувства, с другой, - жесткие условия и время.

Наверно, я доделаю альбом, добавлю развороты и распеатаю текст самой сказки: и будет это некий симбеоз книжки и альбома.
Интернет сегодня какой-то не такой:-)...совсем плохой, надеюсь, все загрузится:-)
Спасибо, что заходите:-)
Всем доброй ночи!

3 комментария:

  1. Светлана,как сказку прочитала) Обязательно доделывайте-это же ваша сказка! Спасибо от Избушки Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  2. Света, и правда, ваш альбом как сказочная книжка!)) Очень здорово! Фоны такие интересные и красивые! Большое спасибо, что приняли участие в задании блога "Избушка Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальные иллюстрации и подходящее к ним интересное оформление! Удачный будет альбом.

    ОтветитьУдалить