среда, 11 марта 2015 г.

Давайте верить в чудеса: подарочная коробочка

И еще хочу показать вам две оставшиеся работы и все-все - уйду до конца недели!:-)
А, нет, не уйду:-) В сб финал СП Love story, очень хочу успеть его завершить, ведь четыре разворота-то сделала:-)
Итак,
сейчас хочу показать вам подарочную коробочку.




Предназначена она для того, чтобы складывать и хранить в ней какие-нибудь секретики или сокровища!:-)
Подарила я ее моей любимой мамочке.
На коробочке не просто так сидят две птички (прям мама и ее птенец). Благодаря ЧБ Скрапости хочу рассказать вам маленькую историю.
А вступлением к ней являются вводные слова к заданию:
Вы верите в чудеса? Случалось ли вам быть участниками или наблюдателями этих чудес? Ведь чудеса, как известно, случаются с теми, кто в них верит! Чудо начинается с доброго помысла.. И чудеса повсюду, надо их только уметь распознать))
Верите ли вы в то, что добро всегда побеждает зло? И что добрых дел не может быть слишком много?

Доводилось ли вам делать бескорыстно добрые дела? Вот просто так, ни с того ни с сего, не ожидая ничего взамен? А происходили ли с вами курьезные случаи при этом? Или может, наоборот, вы вынесли из «доброделания» серьезный жизненный урок?

В нашей семье все любят животных. Сейчас у нас  живет или, наверно, правильнее (кто кошатник, тот поймет) мы с ней живем:-) - кошка Бася, перс, ей 6,5 лет.

Папа всегда мечтал о собаке, рыбках, но не сложилось...
Меня всегда воспитывали с установкой на доброе отношение к братьям нашим меньшим...И вообще я очень люблю живность:-) Особенно потискать:-)) И носы... - это моя слабость (потрогать, поцеловать:-)).

Вся история началась в январе 2013 г., когда охрана принесла на стройплощадку двух маленьких щенков от бродячей стаи, располагавшейся рядом с нашим строящимся объектом. Были страшные холода и чтобы они не замерзли ребята принесли их поближе к людям и к кухне:-) Все девочки сразу же пошли знакомиться, а я не могла: до этого я подкармливала маленького щенка из этой же бродячей стаи. Он был отличным, очень ласковым псом. Пирожок. Но потом он заболел, никаких прививок, нормальных условий жизни...Он угасал на глазах, а я ничего не могла сделать...Думаю, всем понятен исход..,
И где-то только через месяц я наткнулась на (до этого я очень старательно шифровалась, чтобы не привязаться)...два маленьких пушистых черных комка. Белка и Стрелка.
Вот так и живем: мы и стройплощадовские (мы не бичи, у нас дом есть:-)) собаки, которых невозможно бросить. Уже больше года:-)
Вот такими были

И вот Стрелка взрослая:

Белку нормально сфотографировать не получается, все время крутится:-)
А еще у нас уже в 2014 г. произошло прибавление, не уследили: и наша стая разрослась, появились "внуки" Кнопа и Жук.
И в тот же период, а я писала, что зима была очень холодной, на площадке появился голубь: облезлый, тощий...Жуть!:-) Но мне было его ужасно жалко. Зима, холод, снег...достать пищу нереально. Начали его прикармливать. Семечки и пшено. Даже наши ребята начали отдавать крошки после обеда, все ему сочувствовали, а я переживала, что он не переживает зиму.
И вы не поверите: сначала у меня был один голубь, потом их стало четыре. Ну мало ли, подумала я, "сарафанное голубиное радио", но когда их стало 16!:-))) А потом добавились 24 воробья!:-)
Так мы пережили прошлую зиму, так у меня появилась своя, личная, голубиная стая:-))
Надо мной вся площадка смеялась, но терпели: любимым местом и наших собак, и голубей являются машины сотрудников, но никто не гонит:-))
Вот такая вот история про личную голубиную и собачью стаю:-)

На самом деле, все просто: порой устаешь, дорого, по душевным силам - затратно, и хочется все бросить, но надо помнить: добро, как бумеранг, возвращается...и, если не мы, - то кто?:-))

ОЭ: рассказ о чуде или добром деле.
Нет у меня изображения собак, поэтому сделала шкатулку с птичками. Весна все-таки, хочется тепла и ярких красок!

Сундучок идей  - Задание №3/15 "Белый цветок (25.03)
Чердачок тетушки Совы - Весна идет (до 10.04)
ОЭ: птицы

Всем позитивного и хорошего настроения!
Творите добро и вам зачтется:-))

2 комментария:

  1. Прелестная, символичная коробочка! Благодарим за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить